Все публикации подряд (habrahabr_ru) wrote,
Все публикации подряд
habrahabr_ru

Categories:

Интервью с Андреем Дудиным, Head of Infrastructure OSA Hybrid Platform: «Искусственный интеллект в р

https://habr.com/ru/post/483292/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=483292

Как справиться с человеческим фактором в ритейле? Товар могут не выставить на полку. Могут выставить повреждённым. Могут забыть поставить ценник или ошибиться в цене. Вариантов очень много, когда по итогу покупатель недоумённо пожмёт плечами и пройдёт мимо — или вообще не найдёт то, за чем пришёл в магазин.


От человеческого фактора страдают все — особенно если сеть крупная и масштаб проблемы размером в сотни магазинов. Производители не могут продать товар — потому что он пылится на складе и не добирается до полки. Магазины теряют оборот и недополучают прибыль. Покупатели не находят то, что им нужно. Все в минусе. Только лишь потому что невозможно уследить за всеми сотрудниками магазинов — всех одинаково замотивировать и заставить каждый день ответственно относиться к обязанностям.


Но так ли непобедим этот самый человеческий фактор? Особенно если подключить ИИ к решению проблемы.


Андрей Дудин, Head of Infrastructure OSA Hybrid Platform, считает, что они нашли решение этой проблемы. И с каждым годом всё ближе и ближе к идеальному результату, когда будут довольны все — и производитель, и магазины, и покупатели.



Читать дальше →
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments